Поснов Андрей

Правила участия в Рекламной сети Яндекса

Правила участия в Рекламной сети Яндекса

В Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) может вступить любой сайт с русскоязычной аудиторией, расположенный на платном хостинге и удовлетворяющий следующим требованиям к объему аудитории:

Рекламные блоки формата RTB доступны для сайтов после согласования с отделом по работе с партнерами РСЯ.

Не допускается показ рекламы на сайтах:

Безопасность размещаемой рекламы

При расчетах заработка партнера не учитываются любые искусственно (недобросовестно) воспроизведенные клики и показы, все методы создания которых являются категорически запрещенными. При этом партнер Рекламной сети Яндекса обязуется:

Условия размещения рекламных блоков Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета, RTB

При размещении рекламных блоков необходимо соблюдать следующие требования:

При размещении рекламных блоков на страницах с результатами поиска необходимо соблюдать следующие правила:

Условия размещения рекламного блока «Контентный API Яндекс.Маркета»

При использовании данного сервиса партнер обязан соблюдать Условия использования сервиса «Контентный API Яндекс.Маркет» (http://legal.yandex.ru/market_api_content/).

Обратите внимание

В случае нарушения данных условий Яндекс оставляет за собой право остановить показ рекламы на сайте партнера и (или) принять иные меры с целью защиты интересов рекламодателей, реклама которых демонстрируется на сайтах партнеров РСЯ.

Яндекс оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в рекламной сети без объяснения причин.

Дата публикации: 23.01.2013

Источник: http://legal.yandex.ru/partner/

Правила участия в Рекламной сети Яндекса
Exit mobile version