Правила участия в Рекламной сети Яндекса
В Рекламную сеть Яндекса (РСЯ) может вступить любой сайт с русскоязычной аудиторией, расположенный на платном хостинге и удовлетворяющий следующим требованиям к объему аудитории:
- более 300 человек в день в течение месяца (для рекламных блоков форматов Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета);
- более 1000 человек в день в течение двух месяцев подряд (для рекламного блока «Контентный API Яндекс.Маркета»).
Рекламные блоки формата RTB доступны для сайтов после согласования с отделом по работе с партнерами РСЯ.
Не допускается показ рекламы на сайтах:
- не соответствующих требованиям действующего законодательства;
- заявляющих неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
- имеющих оскорбительное и (или) порнографическое содержание;
- представляющих собой онлайн-казино, файлообменники, сайты, предлагающие оплату за просмотр и (или) переходы по объявлениям (баннерам) или другим видам рекламы, оплату за просмотр сайтов, писем и т. п., а также другие подобные виды заработка в интернете;
- имеющих содержание, вводящее пользователей в заблуждение;
- загружающих на компьютеры и мобильные устройства пользователей вирусы, трояны или другие вредоносные программы;
- не соответствующих лицензии на использование поисковой системы Яндекса (http://legal.yandex.ru/termsofuse/).
Безопасность размещаемой рекламы
При расчетах заработка партнера не учитываются любые искусственно (недобросовестно) воспроизведенные клики и показы, все методы создания которых являются категорически запрещенными. При этом партнер Рекламной сети Яндекса обязуется:
- не размещать над рекламой Яндекса фразы или изображения, искусственно привлекающие внимание к блокам рекламы, такие как «обратите внимание», «наши спонсоры», «нажмите на объявление», «поддержите нас», «меню»;
- непосредственно или косвенно не создавать запросы, не осуществлять показы рекламы или клики по ней на любых результатах поиска и (или) на контекстных страницах и рекламе (самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц) вручную и (или) с использованием любых возможных программно-аппаратных средств, в том числе путем использования любых автоматических способов воспроизведения показов и кликов (многократные клики, использование программ-агентов и пр.), но не ограничиваясь указанным;
- не изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, иным образом не изменять переадресацию пользователя с рекламы, не заменять и любым иным образом не препятствовать доступу пользователя к страницам (сайтам), на которые ведут гиперссылки в рекламе Яндекса при обращении пользователя к такой рекламе (клике);
- не удалять, не редактировать, не сворачивать рекламу, не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы на установленных рекламных местах.
Условия размещения рекламных блоков Яндекс.Директа, Яндекс.Маркета, RTB
При размещении рекламных блоков необходимо соблюдать следующие требования:
- рекламные блоки других систем контекстной рекламы должны отличаться от рекламных блоков Яндекса;
- запрещается изменять режим просмотра страницы для приоритетного показа рекламы;
- запрещено скрывать дополнительные ссылки в рекламных блоках (за исключением случаев, когда их отключение доступно в партнерском интерфейсе РСЯ);
- код размещения рекламных блоков других систем показа рекламы не должен вмешиваться в работу кода РСЯ и не должен никаким образом влиять на показываемые объявления;
- запрещено размещение кода вызова рекламных блоков для контекстных страниц на страницах с результатами поиска (для этого необходимо использовать код вызова рекламных блоков для поисковой рекламы).
При размещении рекламных блоков на страницах с результатами поиска необходимо соблюдать следующие правила:
- рекламные блоки Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета должны располагаться либо сбоку от списка найденных позиций на страницах результатов поиска, либо непосредственно под результатами поиска;
- в случае если рекламный блок Яндекс.Директа размещается непосредственно под результатами поиска, он не должен содержать более четырех объявлений;
- над списком найденных позиций может располагаться блок спецразмещения, сопровождающийся текстовой ссылкой «Яндекс.Реклама», указывающей, что реклама предоставлена Яндексом;
- размещение одного только блока спецразмещения (при отсутствующем рекламном блоке Яндекс.Директа) запрещено;
- размещение поисковой рекламы возможно только на страницах с результатами поиска (при наличии таковых);
- запрещено использование поисковой рекламы на контекстных страницах: код вызова рекламных блоков для результатов поиска должен быть установлен только в результатах поиска сайта;
- запрещено размещение поискового кода с передачей предзаданных поисковых запросов;
- в случае если результаты поиска предоставлены с использованием сервиса Яндекс.XML (http://xml.yandex.ru/) или сервиса Яндекс.Поиск для сайта, то партнером должны соблюдаться ограничения, описанные в разделах Лицензия сервиса Яндекс.XML (http://legal.yandex.ru/xml/) и Условия использования сервиса Яндекс.Поиск для сайта (http://legal.yandex.ru/site_termsofuse/) соответственно.
Условия размещения рекламного блока «Контентный API Яндекс.Маркета»
При использовании данного сервиса партнер обязан соблюдать Условия использования сервиса «Контентный API Яндекс.Маркет» (http://legal.yandex.ru/market_api_content/).
Обратите внимание
В случае нарушения данных условий Яндекс оставляет за собой право остановить показ рекламы на сайте партнера и (или) принять иные меры с целью защиты интересов рекламодателей, реклама которых демонстрируется на сайтах партнеров РСЯ.
Яндекс оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в рекламной сети без объяснения причин.
Дата публикации: 23.01.2013
Источник: http://legal.yandex.ru/partner/
Wow, incredible weblog layout! How long have
you ever been blogging for? you made running a blog look easy.
The total glance of your web site is excellent, let alone the content!
You can see similar here najlepszy sklep
I wanted to thank you for this wonderful read!! I definitely loved every bit of it.
I’ve got you book-marked to look at new things you post… I saw similar here: E-commerce
Awesome article. I saw similar here: Sklep internetowy
Howdy, I think your website could possibly be having browser compatibility problems.
When I take a look at your web site in Safari, it looks fine however, if opening in Internet Explorer, it’s got
some overlapping issues. I just wanted to provide you with a quick heads up!
Aside from that, excellent website! I saw similar
here: Dobry sklep
Hello there! Do you know if they make any plugins to assist with SEO?
I’m trying to get my website to rank for some
targeted keywords but I’m not seeing very good gains.
If you know of any please share. Many thanks!
I saw similar text here: List of Backlinks
Very informative! Your insights are highly valuable. For additional details, check out: LEARN MORE. What are everyone’s thoughts?