Маркетинговая стратегия для цветочного бизнеса

Маркетинговая стратегия для цветочного бизнеса

В то время как много людей покупает цветы, конкуренция в поле является большой, настолько маркетинговый предоставляет ключ к захвату Вашей доли бизнеса. Как цветочный производитель, Ваши маркетинговые опционы включают продажу непосредственно общественности или продажу флористам, продуктовым магазинам и другим розничным точкам. Увеличьте ценность Ваших цветов, устраивая их приятным  способом, может помочь Вам повышать свои продажи. Проведение фокус-групп и маркетинговые исследования помогут Вам определить, чего именно хотят Ваши потенциальные клиенты.

Онлайн маркетинг

Интернет является более дешевой платформой, чтобы рекламировать Ваши цветы, чем телевидение, радио-и печатные СМИ. Онлайн маркетинг также помогает Вам ломать географические барьеры, и он позволяет Вашим клиентам просматривать и заказывать Ваши цветы от комфорта их дома. Чтобы привлечь людей к Вашему веб-сайту, инвестируйте в поисковую оптимизацию, попросите, чтобы люди с веб-сайтами связались с Вашим веб-сайтом или создали блог о цветах. Так как Ваш веб-сайт является первым впечатлением потенциальному клиенту, обратите внимание на его внешность, удобство пользования и архитектуру. Наймите профессионального фотографа, чтобы сделать привлекательные фотографии для Вас. Социальные медиа предоставляют прекрасную возможность, чтобы расширить Вашу сеть. Используйте их, чтобы оповестить Ваших клиентов, когда свежие цветы будут готовы на ферме или напомнить им размещать заказы для важных предстоящих дат, таких как День матери

Типовые продукты

Образцы упаковки Ваших цветов и берут их местным флористам и продуктовым магазинам. Раздайте некоторые цветы бесплатно на свадебном шоу, чтобы призвать женщин заказывать непосредственно от Вашей фермы или магазина. Распределите брошюры или флаеры, которые предоставляют цены и информацию о Ваших цветах. Выдвиньте на первый план пользу, которую флористы и прямые клиенты извлекают, покупая от Вас. Например, подчеркните факт, что клиенты получают самые свежие цветы в регионе. Кроме того, если Вы делаете органическое озеленение, используйте его в качестве маркетингового края. Ваши клиенты будут рады знать, что они играют роль в продвижении более здоровой среды, покупая органические цветы.

Арендуйте выход

Арендуйте пространство стенда на фермерском рынке, чтобы продемонстрировать Ваши продукты. Найдите другие места, где клиенты ищут свежие, в местном масштабе увеличенные цветы такой как возле больницы или в общественном парке и арендуют киоск. Обратите внимание на то, как Вы упаковываете и показываете свои цветы. По словам Джона Сасковича, стабильного фермера в Коннектикуте, расставление цветов является искусством, которое Вы должны изучить и владелец, чтобы привлечь внимание клиентов. Не забудьте давать Вашим клиентам визитную карточку с подробными данными о местоположениях, где Ваши цветы проданы.

Продвижение

Проведение рекламного мероприятия помогает Вам усиливать свое изображение на рынке, напоминая существующим клиентам Ваших продуктов и сообщая потенциальным клиентам Ваших цветов. Предложение сделать бесплатные доставки, продайте по сниженной цене или включайте больше цветов на ту же цену. Вы можете далее заработать восхищение своего сообщества, спонсировав событие, такое как детский лагерь медицинского осмотра, очистка сообщества или спортивная команда. Используйте свои учетные записи в социальных сетях и веб-сайт и сообщить людям о любых предстоящих рекламных кампаниях.

Маркетинговая стратегия для цветочного бизнеса